понедельник, 26 ноября 2012 г.

Мужчина моей мечты – Нильс Шнайдер


Я обещала писать посты про женщин, а выходит все наоборот…

Да просят меня все мужчины, которые меня любили, любят и будут любить, но если на горизонте замаячит стройная фигура Нильса Шнайдера, я побегу туда, а потом, наверное, выяснится, что я обозналась… Впрочем перепутать его можно только с Аполлоном. Вот фото в доказательство.

Мои подружки, конечно, шутят о его возможной гомосексуальной ориентации после фильма «Я убил свою маму», но я не верю. Он просто хороший актер. Да-да-да! 

Кстати, известно о нем не так уж и много, просторны Интернета предоставляют скудную и однообразную информацию:
В этом году исполнилось 25 лет. Родился в Париже. Рост 180 см (кстати, думала он выше). Родители актеры. В 2003 году потерял родного брата в автокатастрофе. Первое время играл в сериалах. Первую кинороль получил в 2008 году в фильме «Все прекрасно» Ива-Кристиана Фурнье. На данный момент сыграл в 19 фильмах, самые заметные роли в картинах фантастически прекрасного режиссера Ксавье Долана «Я убил свою маму» и «Воображаемые любови». В 2010 году получил на Каннском фестивале награду Chopard в номинации "Открытие года".

Дорогие мои немногочисленные, но ценные читатели, если вы с ним еще не знакомы, но уже запали на него, обязательно скачайте два вышеназванных фильма. Вам, конечно, потом покажется этого мало. К счастью, он успел сняться в двух музыкальных клипах.


А так же fashion-фильме для китайского Elle… Такому дьяволу отдала бы и душу, и тело, и все скромные накопления, и даже подушку с котом, которую мне подарила лучшая подруга. 

Ну и напоследок самые, на мой взгляд, hot-hot фотографии – будем тяжело вздыхать вместе. А еще он курит, и это мне нравится.




























3 комментария: