воскресенье, 20 января 2013 г.

Четверка стойких - несколько слов о почти нестираемой косметике

Косметики у меня больше, чем просто много. Но пока я расскажу только о четырех классных средствах для макияжа. Можно не волноваться, что они исчезнут с лица еще до полудня, будто и не было этого получаса перед зеркалом. Надеюсь, в свою очередь, вы тоже поделитесь примерами своих стойких находок. Я, например, просто ненавижу таскать с собой полную косметичку и обновлять макияж каждые полчаса.



Помада Emotional Brilliance от Lush 
Помада попала мне в руки почти случайно и, о Боже, я только что узнала, что она стоит 790 рублей. Впрочем, затраты окупятся. Она НЕ СТИРАЕТСЯ. Я больше не верю, что в Lush все от матушки-природы, потому что цвет остается на губах даже на утро. Накрасила, один раз обновила после обеда - и больше помада никуда не денется. Наносится, как блеск для губ, аппликатором - легко сделать четкий контур и даже слегка выйти за рамки, чтобы зрительно увеличить губы. Немного сушит. Хитрый производитель предлагает вам использовать эту помаду еще и в качестве румян, но никогда, слышите, НИКОГДА не делайте этого, если не собираетесь на индейскую вечеринку.




Устойчивый корректор (Pro Longwear Concealer) от MAC
Пришла в магазин за румянами, но продавец так криво меня накрасила и так была мила, что я ушла с вот этим. Консилер справляется со своей основной функцией - скрывать прыщики, покраснения,  синяки под глазами - как школьница-отличница. Производитель не обманул: долго не стирается. Если у вас нет дурацкой привычки трогать руками лицо, продержится часов 10. У него есть минус, благодаря которому я узнала и плюс. Выдавить на палец маленькую каплю просто нереально, остатки я наношу на щеки, сверху - румяна. Последние стойко держатся на щеках подобно английским гвардейцам на службе несколько часов (ах если бы не эта привычка подпирать руками щеки). Когда впереди ответственное событие, стоит заменить этим консилером тональный крем, чтобы все было идеально. Цена в магазине 890 рублей. 


База под тени (Beauty Base Eyeshadow Primer) от Lumene
Я испробовала все масс-маркетовые базы, потому что мои тени таинственным образом исчезают даже не в полдень, раньше. Если и ваши веки не держат никакую косметику от Eva до Chanel, потратьте 300 рублей на эту штуку и не пожалеете. Тени будут держаться с утра и до вечера. Второй плюс - по базе удобно растушевывать, все остальные пришлось выкинуть именно по этой причине.


Жидкая подводка-карандаш для глаз Candy от VOV
Еще одна штука, которую очень трудно стереть - держится с утра до ночи. Думаю, она продержится и два дня, и три, и пять, но не пробовала не умываться столько времени. За 350 рублей в интернет-магазине я покупаю самый удобный айлайнер в мире. Им можно рисовать стрелки от почти незаметных до эмивайнхаузовских. Только берите с тонкой кисточкой, а не с толстой. 

С нетерпением жду ваших советов - какие еще средства не сползают с лица весь день. 

И да, я знаю, что не все стойкие продукты благотворно влияют на кожу, так что использую их не каждый день.

2 комментария:

  1. Давно я хотела сходить на Маковским корректором. После прочтения данной статьи поняла что он мне нужен :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у тебя есть положительные примеры стойкой косметики?

      Удалить