воскресенье, 13 января 2013 г.

Мама шила клатчи

Я не люблю хенд-мейд, который выглядит как хенд-мейд. Но моя мама замечательно шьет. В детстве она шила мне много оригинальных вещей, так что некоторые одноклассники и учителя странно посматривали в мою сторону. Сейчас ей немного не до того, но когда я приезжаю в гости, почти каждый раз маме приходится сесть за машинку. Летом я попросила у нее один клатч, приехала зимой - заказала еще два, в качестве подарка на грядущий день рождения. Идеи я подсмотрела на поливоре. Получилось очень круто. Так что если бы моя мама создала фирму по производству клатчей, у нее был бы такой дурацкий лукбук. Идеи - я, исполнение - Сережа. 

Первое фото для затравки, далее смотрите полный лукбук и материалы, из которых они были сделаны.








Все материалы были куплены в единственном в городе Заречный магазине "Ткани":

- черный и серый кожзам по 40 см каждого
- подкладочная ткань
- две липучки 40 и 20 см
- два замка по 40 см
- две катушки ниток

На все про все было потрачено около 400 рублей. Металлическая фурнитура нашлась у мамы в закромах.


А вы любите клатчи так же, как люблю их я? Сколько их у вас? Какие хотелось бы иметь в гардеробе?

8 комментариев:

  1. Привет,мне нравится твой блогг,у тебя очень интересный,твои посты классные!Буду рада если ты станешь мои другом здесь,если согласна на взаимность пиши в пост_)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные клатчи! Я в восторге!Аккуратные, стильные. Мама молодец

    ОтветитьУдалить
  3. http://lavandablond.blogspot.com/2013/01/the-liebster-blog-award-ver3.html награда для тебя

    ОтветитьУдалить
  4. Вот классических клатчей у меня, кажется, нет ни одного. Мне обязательно нужны ручки-цепочки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже раньше так думала, оказалось - дело привычки. Хотя сумки на длинных цепочках, вроде Miss Dior - просто класс!

      Удалить
    2. Да, пожалуй. Мне он со временем начинает мешаться и мышцы потом болят)

      Удалить