четверг, 27 декабря 2012 г.

И снова открытки!

Решила продолжить тему открыток... В посткроссинге я уже год и пять дней, никакими другими обменами открыток не увлекаюсь, но благодаря этому сайту получила уже 71 штуку. Никто из моих друзей этим не занимается. Кроме мамы, а мама тоже мой друг. И я их понимаю. Это еще какая морока найти открытки (покупать в интернет-магазинах мне неинтересно), а потом бодаться с тетками из Почты России, чтобы заставить тебе продать художественные марки, а не дурацкие кремли. Но усилия того стоят. Далее выкладываю лучшее из того, что мне случилось получить.

Америка

Нидерланды

Сингапур

Нидерланды Да, вы видите именно то, что вы видите. Ну что с них взять, с голландцев?..

Австралия

Белоруссия

Германия

Нидерланды Моя самая любимая открытка

Китай Открытка нестандартной формы
Америка

Польша
Польша

Тайвань

Франция Перед поездкой в Париж я молилась на эту открытку.

Тайвань Ничего особенного, но завораживает.

Тайвань

Турция 

Если вам интересны открытки, то что должно быть изображено на открытке вашей мечты? 


4 комментария:

  1. ммм..интересное хобби,признаюсь в первые от тебя узнал что такое посткроссинг,просто как-то не приходилось с таким родом занятий сталкиваться)..какое я хотел бы видеть изображение на открытке,хотел бы видеть какой нибудь вид из Майями,желательно вид с моря,с кубы,Парижа..башня очень нравиться,ну ещё по жалуй Сан-Франциско)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже за месяц посткроссинга, ну два, у тебя бы все это было. Сложнее тем, что мечтает об открытках с кроленем и Ктулху - а такие на сайте попадаются.

      Удалить
  2. Какие интересные! Больше всего понравились из Австралии, Америки и последние три.

    Насчёт идеальной открытки даже не знаю... Возможно, красивые улицы, какие-то детали архитектуры, какие-то красивые иллюстрации...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я тоже хочу красивые иллюстрации, но редко такое приходит.

      Удалить