вторник, 29 января 2013 г.

5 классных певиц, чьи образы вдохновляют


Я уже устала от вылизанных фотографий ламинированных американских певиц в модном глянце. Ок, они классно выглядят, некоторые даже хорошо поют, но, черт возьми (!) где провокация, где индивидуальность, где отрыв? Чтобы хоть как-то восполнить этот пробел, я сделала небольшую подборку с фото, клипами и личными комментариями. Если есть идеи – чем дополнить список, не стесняйтесь и комментируйте!


Ellie Goulding


Элли Голдинг ни за что не попала бы в этот список, если б не выбритый висок, потому что в одежде она предпочитает незамысловатый стиль. Миловидная английская певица и композитор таким образом показала миру, что хоть песни ее легки и мелодичны, она  не какая-то там Рианна, а самостоятельная творческая единица. Вариант Элли с нежно-розовыми волосами мне тоже очень нравится. Круто, что ей удается сочетать блондинистость с розовым и не походить на куклу или фрика. Что еще примечательно, она не спешит худеть до ножек-палок и исправлять несовершенства лица. В нашем мире это подвиг – быть собой.









Shirley Manson (Garbage)


Ширли Мэнсон будоражит мое воображение с тех пор, как я увидела на MTV клип Garbage «Only Happy When It Rains», где она скачет в коротком розовом платье и грубых ботинках. Она стала для меня олицетворением  истинной женственности и непошлой брутальности. Как оказалось, что можно жить роком и оставаться красивой. А платье в горошек, а четкие губы в ролике «I Think I'm Paranoid»! Да она же, черт возьми, мне всю жизнь сломала – пришлось вставать на каблуки и  на них же идти в школу визажистов. Рыжая, черная, лысая, белобрысая – ей, кажется, все идет. В прошлом году мне посчастливилось, наконец, попасть на концерт Garbage и, доложу я вам, никакая модель не ходит так грациозно на каблуках, как Ширли.  Ну а поет, сами знаете… круто же!







Grimes



Про Клэр Буше и ее странный стиль написано уже не мало, и я бы не сказала, что мне он на 100% нравится. Но! Она такая одна. Сколько дерзости и смелости в образах, при этом актуально и свежо. Обожаю ее макияжи от классических стрелок до лба в блестках. Ненавижу прическу, но в ней вся она. Во внешности Grimes нет лоска, местами мерещатся небритые подмышки и грязные локоны, но все равно она классная. Тотальное вдохновение, как в музыке, так и внешнем облике.







Marina and the Diamonds
 
Я увидела Марину этим летом на разогреве у Coldplay в Париже и сразу влюбилась. Высокие каблуки, кукольный макияж, узкая талия и мощный голос. Я запомнила ее сердечко под левым глазом и обещала себе повторить как-нибудь, но все повода нет… Марина – это гипертрофированная женственность, в образе степфордской жены, модного подростка, королевы красоты или что там еще она себе навыдумывает. Блондинка или брюнетка – не суть, она всегда красотка!







Karen O (Yeah Yeah Yeahs)



Карен О – это superwoman, попавшая случайно в наш реальный мир и спасшая его от серости и уныния. Про ее голос я могу писать бесконечно, песни Yeah Yeah Yeahs – олицетворение женского бунта и истерики. Сценические костюмы – космическический карнавал. Только не надо считать ее безвкусной, вне сцены она предпочитает простые майки, джинсовки, однотонные пальто – в общем полный casual. И даже это смотрится на ней необычно и нескучно. Я же говорю – нездешних она мест! Кстати, у Карен есть свой фирменный макияж – красные губы и, как я это называю, «азиатский вариант смоки» (т.е. без растушевки), и прическа. Хотя сейчас она поменяла черный боб на белое каре.






Вот мне кажется, на кого надо равняться. А то что, напялил кофту с тигром от Kenzo и уже крутой?.. Шучу, я любя. 

2 комментария: