вторник, 16 октября 2012 г.

Блестки, танцы, Патрик Вульф


Ммммм... Блесточки. Жуть и пошлость, если вспомнить детство. Мне лет 13, танцевалка, через час выход на сцену. Первые попытки сделать макияж, боюсь даже подумать, как это было на моем лице: голубые тени, ярко-розовая помада и блестки. В ближайщих магазинах косметики продавались такие жуткие девайсы по виду, как дезодорант, а на самом деле какой-то липкий гель с россыпью черных, синих. зеленых блесток... На лице все это смотрелось, не как украшение, а как явные проблемы с кожей. После этого я лет 10 не прикасалась к блесткам, у меня их и не было.
И действительно, куда их применить? Вспоминаются кадры из российских фильмов про проституток. Да, там им самое место. Еще прочна ассоциация с танцами, но там свои правила макияжа, которые как-то и неинтересно узнавать. Но я как-то вновь прониклась к блесткам, их сегодня модно называть на англицкий манер глиттером, когда подруга прислала мне ЭТО видео с Патриком Вульфом - мультиинструменталистом, исполнителем, поэтом и просто моим кумиром. Кстати, не у него ли это Саша Гагарин позаимствовал идею сценического макияжа?..


Мне даже стало обидно, что в повседневной жизни нельзя закидать лицо блестками и выйти на улицу. Это же так прекрасно! Это же настоящее волшебство! В клуб можно пойти, пожалуй, но я не из тех, кто ездит в такие места на машине, и вообще не из тех... Я все же купила пару-тройку дешевых наборов с сухими блестками, чтобы были. Применение нашлось - "фоточки", конечно. Кстати, хороший способ, оправдать любую глупую покупку: "Для фотосессии сойдет". Первое фото - сама сделала, остальные фотограф Оля Вавина.




И все-таки жаль, что нельзя так выйти на улицу днем - они великолепно переливаются на солнце. Точнее можно-то все, но я же не Жанна Агузарова...

3 комментария:

  1. Патрик *__* любовь моя! В москву приезжает... только за такую цену, что плакать хочется :((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А сколько стоит билет? Я насторожилась... Я была на двух его концертах, и не думала пропускать третий. А ты была на прошлом?

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить