четверг, 11 октября 2012 г.

Последняя сказка Риты


А теперь я буду попсово писать ни о чем и обо всем сразу.

Кажется, мне уже впору работать в Большом городе в рубрике "Разговоры". Вот что я подслушала на этой неделе:
1. На великолепной выставке итальянского дизайна Isaloni мимо проходит промоутер и одной фразой выражает всю суть происходящего (именно об этом я думала, но воспитание на позволяло сказать): "Да... На таких кроватях я еще не трахался..."
2. Сегодня в метро один парень другому: "Ты вот книжки свои умные читаешь, и что? Все равно на работу ходишь".

И еще, я сегодня впервые видела Земфиру, она не сказала ни слова, но я все поняла. 
И еще Ренату, тоже впервые. Это мне на премьере фильма "Последняя сказка Риты" так повезло. Фильм волшебный, настоящая сказка про смерть, жизнь и любовь. Красочность, костюмы, образы, диалоги - продуман каждый миллиметр повествования, как визуального, так и вербального. Я когда трейлер посмотрела, мне не очень хотелось идти, думала заумно все так будет, непонятно. Я слабоумием не страдаю, но простого человеческого языка в современном искусстве очень не хватает. А тут такой подарок судьбы.  Все музыку писала Земфира. Если бы я не знала, что саундтреки писала она, я бы все равно поняла - она в каждом звуке, в каждом расстоянии между ними. Кстати, там звучат две ее новых песни. Прекрасные, конечно. Отдельного внимания заслуживает момент, когда Рената под фонограмму Земфиры крутится на сцене - вот уж поистине слияние двух богинь, зал даже аплодисментами разразился. Появится, наверное, потом  на Youtube в качестве неофициального клипа.
А вообще я не могу назвать фильмом то, что видела сегодня. Это и правда сказка, но смерть в ней не страшна, ведь она такая красивая блондинка с длинными ногами в дизайнерском желтом платье и с бутылкой Абраю-Дюрсо.

А вот и тот самый трейлер, что чуть не сбил с толку... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий