вторник, 2 октября 2012 г.

Рик Дженест (Zombie Boy)

Вначале я упомянула, что работаю журналистом. Здесь я буду выкладывать некоторые из интервью. Кстати, скорее всего это будут не самые лучшие, а с самыми известными людьми.
Начну с Зомби Боя. Кажется, это было в декабре в клубе "Революция". Материал вышел в номере #02_2012


Dark Side

Текст: Ольга Борисова
Фото: Дмитрий Смирнов

Рик Дженест (Rick Genest), известный миру как Zombie Boy, безусловно, производит впечатление. Другой вопрос, какое… Кумирами его детства были самые модифицированные люди планеты, но и он сам на данный момент достиг немалых успехов. Съемка в клипе Леди Гаги «Born This Way», участие в рекламе и показах модного дома Magler, DJ-сеты на вечеринках по всему миру… Кстати, один из них не так давно он отыграл в московском клубе «Революция» на Bohemia Ball.

Рик, как вам кажется, почему из всех татуированных с ног до головы людей, именно вы попали в мир моды и шоу-бизнеса?
Раньше общество не воспринимало таких, как я. Даже с маленьким пирсингом тебя могли не взять на работу. Сейчас все меняется – люди становятся более открытыми, и всяческие проявления индивидуальности более приветствуются. Наверное, это связано еще и с тем, что татуировки становятся мейнстримом. К тому же многие делают кучу татуировок вразнобой, мое же тело сделано под зомби, а тема смерти касается всех. Кто-то восхищается, кто-то боится, но это находит отклик в каждом. Тема темной красоты не нова, но по-прежнему популярна. В шоу-бизнесе вообще востребован драматизм. Это интересно, нескучно.

На кого вы хотели быть похожим в детстве?
Меня всегда привлекали фрики. Lucky Diamond Rich, Lizardman, Enigma – все эти парни со множеством татуировок и другими модификациями тела. Я смотрел на них по телевизору и думал: «Вау! Круто!»
Делая татуировки, вы думали о том, что тоже станете знаменитым?
Не могу ответить однозначно. Конечно, до меня еще никто не забивал свое тело татуировками под зомби, но основным мотивом было желание участвовать во фрик-шоу.
С кем из звезд шоу-бизнеса вам хотелось бы поработать?
Таких много. Я большой поклонник Пола Маккартни. Еще, может быть, с Тимом Бертоном, Томом Савини, Мэрилином Мэнсоном…
И что, вот так взяли бы и спели с сэром Полом?
У меня не очень хорошие вокальные данные, я предпочитаю использовать язык тела. Хотя сейчас и работаю над музыкальным проектом…


Вы снялись в нашумевшей рекламе тонального крема. Каково было увидеть свое тело без татуировок?
Для меня это просто представление, я делал такое много раз. Прошлым летом участвовал в фестивале Canada Traveling Carnival, и частью моего шоу был номер, где я покрывал все тело белой краской. У многих культур это цвет смерти. Когда я снимал с себя краску, обнажая татуировки, то как бы оживал. Фестиваль шел три дня, у меня было по два шоу ежедневно, так что всего я «ожил» шесть раз. Для меня это обычное дело. (Смеется.) Но для тех, кто никогда этого не видел, конечно, неожиданно.
Наверняка у вас особое восприятие красоты. Что кажется вам красивым в индустрии моды, во внешности людей, в повседневных бытовых вещах?
В моде мне нравится экстрим, например сумасшедшие головные уборы, экстравагантная одежда. В людях нравится много всего, и что касается окружающей действительности я, опять же, открыт ко всему. В Москве на меня большое впечатление произвела архитектура. У вас много необычных красивых зданий.
Понятно, что люди не могут не реагировать на вашу внешность. С какой самой необычной реакцией вы сталкивались?
Наверное, со стороны полицейских, но не будем это обсуждать. (Улыбается.)
А что вас способно шокировать?
Не думаю, что меня может что-то шокировать. Но я обожаю разные экстремальные вещи и достаточно эмоционально на них реагирую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий