среда, 19 декабря 2012 г.

The Liebster Blog Award

Спасибо прекрасным девушкам Рите и Юле за то, что вручили мне эти приятные виртуальные награды. Для меня это, в первую очередь, означает, что мой блог уже не пустое место, а кому-то интересен.



The Liebster Blog Award - это награда, которая даётся одним блоггером другому блоггеру. Своего рода "спасибо" за проведенную в блоге работу. Её дают начинающим блоггерам с менее чем 200 подписчиков. Если вы получаете эту награду, вы должны написать 11 фактов о себе и ответить на 11 вопросов, заданных блоггером. И вы можете передать эту награду 11 другим блоггерам (не забудьте поставить их в известность) и задать им 11 вопросов. Номинировать того, кто номинировал вас - запрещено. 

11 фактов обо мне:

1. Я родилась в маленьком атомном городке Заречном Свердловской области и нежно его люблю.
2. Я поступила на журфак, даже и не думая заниматься журналистикой.
3. Я плачу, когда смотрю "Амели".
4. Я окончила курсы визажистов просто ради удовольствия.
5. Я обожаю кататься на роликах по набережным Москвы.
6. В школе у меня были толстовка с Виктором Цоем и футболка с группой HIM.
7. Я без ума от Red Samara Automobile Club.
8. Мой вечный спутник – бардак. В квартире и в голове.
9. Я бы хотела расцеловать сценаристов сериала Misfits.  
10. Я не умею вести светские разговоры.
11. Этим летом у меня родился родной брат – это в 24 года!

Ответы на вопросы Риты:
Хотели бы вы стать знаменитым и почему? 
Скорее да, чем нет, но не на весь мир, а в узких кругах. Зачем? Чтобы мама порадовалась.
Какое ваше любимое блюдо?
Запеченная красная рыба с лимонным соком.
Ваш любимый фильм?
«Воображаемые любови» Ксавье Долана.
Есть любимый блог,какой?
Обожаю снимки французского фотографа Тео Госселина – красивые, атмосферные, завораживающие. 
А еще Катя Орлеана с ее Шмотомодой
Часто ли вы думаете о будущем?
Каждый день по пути с работы и на работу. 
Много ли у вас друзей?
В этом году их стало меньше, и это очень пугает.
Ваше любимое высказывание?
Всего Сергея Довлатова можно растащить на цитаты. Вот эту я часто себе повторяю, чтобы не забываться: «Человек привык себя спрашивать: кто я? Там ученый, американец, шофер, еврей, иммигрант... А надо бы всё время себя спрашивать: не говно ли я?»
Любимая книга?
Много на самом деле… Пусть будут Игорь Сахновский «Счастливцы и безумцы», Габриэль Гарсия Маркес «Сто лет одиночества» и вся проза Александра Сергеевича Пушкина. 
Любимый праздник?
День рождения. Приятно получить чуточку больше внимания к себе.
Есть ли у вас 2 половинка?
Я не верю в теорию половинок, но мужчина рядом со мной есть.
Лучший подарок-это ...?
Квартира в Москве. Ха-ха. А вообще приятно, когда человек подмечает, какие у тебя вкусы и интересы и дарит что-то, связанное с этим.

Ответы на вопросы Юли:
О чем больше всего любишь писать в блог?
О талантливых, красивых, умных мужчинах (нужное подчеркнуть).
Как появилась идея создать свой блог?
Сейчас какой-то культ самовыражения, я и попала под раздачу. 
Любимое занятие всей твоей жизни?
Мне кажется я до старости буду гонять на роликах в больших наушниках, в которых не играет, а просто орет любимая музыка. 
Любимая страна?
Их две: Россия и Франция.
Героем какой книги хотела бы стать?
Своей собственной! А если поближе к реальности, то быть той, которой советует стать Софи Лорен в своей книге «Женщина и красота».
Любимый фильм?
Уже ответила выше, на втором месте «1+1», на третьем «Возлюбленные» Кристофа Оноре. 
Самое вкусное блюдо по твоему мнению?
См. выше, а еще я люблю сыр в сочетании с сухим красным вином.
Чего больше всего боишься в жизни?
Смерти близких. 
Кем видишь себя через десять лет?
Какой сложный вопрос… Хочется быть счастливой, гармоничной и влюбленной женщиной.
Любимая книга?
См. выше, еще Эрих Мария Ремарк «Черный обелиск».
Кто тебя вдохновляет?
Саша Гагарин, Феликс Бондарев, Мишель Фан, Ксавье Долан, Хулио Медем, Игорь Сахновский, Ширли Менсон, Софи Лорен, Карен О, Стив Шапиро, Андрей Лошак… и много-много других талантливых людей. 

А мне бы хотелось порадовать наградой следующих блоггеров: ЖеняВикаМашаИветтаАлинаМаргаритаНастяНаталиДаша.

Мои вопросы вам, барышни:
Кого бы ты назвала мужчиной своей мечты из мира знаменитостей и за что?
Что ты никогда в жизни не наденешь?
Какое ремесло хотела бы освоить?
Какой твой любимый алкогольный напиток?
Напиши три своих любимых песни о любви.
Под какие песню и фильм ты не можешь сдержать слез?
Какое событие стало для тебя самым знаковым в уходящем году?
Какой твой любимый сериал? 
Самый главный продукт в твоей косметичке – что это?
Какое животное самое забавное?
Какое из искусств для тебя самое главное – кино, литература, музыка, живопись?.. 

На этом всем еще раз спасибо.



5 комментариев:

  1. Я тоже люблю сыр, сухое красное вино (другое вообще не пью), Францию и Пушкина)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах вот кого я еще не наградила. Ну что ж, если ты не участвовала еще в этом флеш-мобе, то будь добра тоже сделать это!

      Удалить
    2. Ой, спасибо) Мне уже пару раз давали эту награду, но я никак не соберусь сделать пост. Вот наступят новогодние каникулы...

      Удалить
  2. Спасибо большое, а где на вопросы отвечать? Я просто не в теме

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У себя в блоге. Надо скопировать инфу про премию, написать 11 фактов о себе, ответить на 11 вопросов, задать 11 вопросов и выбрать блогеров, кому на них ответить.

      Удалить