среда, 27 февраля 2013 г.

Про мужчин и женскую красоту

Подзаголовок: Зачем ты так сильно красишь глаза?

Большой пост о наболевшем с картинками.

Это было в субботу, я пошла в клуб на концерт. Собиралась долго и с удовольствием. Иногда сборы на мероприятие могут быть интереснее, чем оно само. Мне просто давно хотелось надеть платье с пышной юбкой, сбить его нарядность кофтой свободного кроя, перекинуть волосы на одно плечо и сделать начес. Идеальным макияжем к наряду могли быть только смоки-айз, в последний момент наложила у уголка одного глаза еще и блестки. Все получилось.
Стоит сказать, что я никогда не выгляжу вульгарно. Врожденное чувство меры иногда даже мешает. Даже если захочу нарисовать панда-круги у глаз, как Тейлор Момсен, рука дрогнет.


Надо отметить, для такого клуба и концерта я была, что называется, overdressed.
Чтобы слиться с окружающими, мне стоило надеть футболку и джинсы, но было плевать. Я так чувствую и я так выгляжу. Это не тот случай, когда ты прихорашиваешься для кого-то. Я, как правило, одеваюсь для себя. Не лукавлю! Знаю, чтобы, например, вызвать у противоположного пола желание подойти познакомиться хватит короткой юбки или даже простых джинсов. Второе предпочтительнее, потому что так ты создаешь образ простой и скромной девушки без претензий, с которой не страшно заговорить. Это же вечная история: от одиночества страдают страшилы или красотки.


Теперь о главном. В тусовом угаре случилось познакомиться с молодыми людьми. Общались-общались, и вот один из них мне выдает: «Ты классно выглядишь, все круто, но зачем ты так красишь глаза?» Я как-то не ожидала даже… Смоки-айз и клубный треш, мне казалось, родственниками по первой линии. Он продолжает: «Слушай, никогда больше не крась так глаза. Я за естественность». Мне вообще-то похуй, больше половины парней за естественность, что не мешает им, как бы помягче выразиться, вдохновляться фотографиями Памелы Андерсон. Я что-то там пыталась объяснить, про состояние души и особенности вечернего макияжа, к сожалению, плохо помню, в каких именно фразах. Пить меньше надо. В итоге каждый остался при своем мнении, я пообещала подумать.


И действительно задумалась, не в том смысле, чтобы использовать меньше косметики. Никто не способен заставить меня отречься от косметики, а особенно случайный знакомый, чье имя теперь даже и не вспомнить. Когда я открыла для себя мир макияжа, что произошло не так давно (раньше на все случаи жизни у меня были тональник и черная подводка), мне стало интереснее жить. Мне понравилось меняться от случай к случаю. Дневной макияж на работу, нут для интервью с важными дядьками, тропический для концерта Патрика Вульфа, красная помада для культурных мероприятий, смоки для клуба и ни грамма декоративной косметики для прогулки на роликах. Ранее тоже произошло с одеждой. До 19 лет у меня были одни скейтерские кроссовки и одна огромная сумка и в пир, и в мир. Просто не было денег, и какой же кайф – в шкафу появилось платье, которое ты бережешь для особого случая, например, для фотовыставки Dior (вы пойдете?) в марте. Когда весной в прихожей выстроились несколько пар обуви…


Между модой и самочувствием есть прямая связь. У меня появилась возможность подбирать образ под конкретное событие, и не важно, рабочий это день, или пьянка в баре, и я стала чувствовать себя увереннее, привлекательнее и женственнее. Больше не случалось смотреть ошалелыми глазами на народ на каком-нибудь светском приеме, и жалеть, что до сих пор нет нормальных туфель. Все стало проще и легче. И каждый выход на улицу, как подготовка к театральному действу. Кроме, конечно, похода в продуктовый магазин и тому подобное.


И вот еще вспомнился неприятный случай. Я была в другом городе, что-то между туристической поездкой и выяснением отношений. На мне оказалось весеннее пальто строгого классического покроя и ботиночки на низком каблуке. Удобные на самом деле, но, не выдержав долгих прогулок, натерли ногу. В какой-то момент я сообщила об этом моему спутнику, на что получила ответ криком: «Что это такое? Зачем ты носишь неудобную обувь?» Я спокойно сказала, что у меня не так много вариантов и кроме них на такую погоду остались только кроссовки. Он спросил, почему тогда я не взяла их. Ой что было, когда я ответила: «С пальто не сочетаются». Меня обвинили в тупости, в зашоренности и неумении мыслить свободно. Вы-то понимаете, что в моем восприятии, он наградил этими эпитетами себя.  


Не люблю разговоры про естественность. Ноль макияжа идет только некоторым особам, выбравшим стиль лесная нимфа, нежный гот или хиппи. Да и то, кстати, не всем. Но если ты делаешь хоть какие-то манипуляции со своей естественностью, будь то крашеные волосы, начес или ультрамодная стрижка, без макияжа ну никак нельзя. Это будет смотреться как недошитое платье или не доклеенные обои. Если надеваешь вечернее платье или строгий пиджак, не стоит игнорировать лицо. Это мой кодекс чести. Да, твоя собственная внешность хороша и уникальна, но ты же не идешь на вечеринку в домашнем халате, даже если он чертовски тебе идет.


Меня обижают мужчины, которые считают вульгарным яркий лак на ногтях, или в ужасе таращат глаза на твою полочку в ванной. Это понятия одного порядка, не принятие твоей индивидуальности, твоего театра и твоих усилий. Не понимание красоты и стиля, как таковых. После общения с некоторыми создается впечатление, что вся модная индустрия имеет значение только для женщин и геев. Но это не так. Если когда-нибудь мужчина с которым сведет судьба, скажет: «Сотри этот макияж», я скорее всего развернусь и уйду. К счастью, человек, который находится рядом со мной, еще ни разу не говорил, что я долго или ярко крашусь. А помаду, дорогой, я сама сотру, когда придет время целоваться, и смою все остальное, перед тем, как лечь с тобой в постель.
Ну, у кого в жизни были такие же истории. Пишите, посмеемся вместе.



6 комментариев:

  1. Очень красивый макияж)

    Ну да,порой бывает что допустим прошу любимого человека идти помедленее,так как я на каблуках..причём это вроде небольшие рюмочки,но моя естественная скорость ходьбы снижается...на что получаю порой ответ,что можно было одеть на ноги что нибудь другое.
    В тоже время,когда я одеваю такое,ему очень нравится.

    Моему наоборот яркий лак нравится..
    И да ты права..всё это макияж,одежда действительно самовыражение.,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Действительно без самовыражения никак!

      Удалить
  2. Почитала, посмеялась :DD
    Ну парни больше за практичность. Я неоднократно получала выговор за накрашенные нижние ресницы, румяные щеки, тени на веках. Практически вся моя одежда ему кажется открытой и прозрачной, хотя на деле это не так. Да много в общем чего. Что ж нам теперь в скафандре ходить что ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, футболки на пару размеров больше, джинсы желательно от бедра и кроссовки - думаю, парни будут довольны.

      Удалить
    2. Тогда бы с вами вообще вряд ли кто-то общался. Им же женственности подавай. Их короче не поймешь.

      Удалить
  3. Брови у вас супер! красивая очень форма...все макияжи супер тоже, кроме того, что с красной помадой (имхо...оччень старомодно как-то)...а то, что говорят парни, пусть вообще спасибо скажут, что мы на них смотрим даже без макияжа))))) с их то вечными синяками после очередной попойки..еще и комменты делают...

    ОтветитьУдалить