понедельник, 25 марта 2013 г.

Постоянство

Текст был опубликован в журнале MENU Magazine


Рубрика: Стиль
Текст: Ольга Борисова
Заголовок: Постоянство



Ювелирные украшения марки Buccellati известны во всем мире своим утонченным стилем. По словам менеджера по имиджу и связям с общественностью компании Марии Кристины Буччеллати (Maria Cristina Buccellati), их изделия будут актуальны всегда, ведь вдохновляются мастера-ювелиры живой природой. Например, основой для новой коллекции Blossoms, представленной в бутике Buccellati в галерее «Турандот», послужили цветы…

Мария, во сколько лет вам подарили первые украшения?
В восемнадцать. Это были цепочка с маленьким кулоном, эскиз которого специально для меня нарисовал отец, и тонкое золотое кольцо с маленьким бриллиантом в форме звездочки – подарок от моей матери. Кулон я передала дочери, а кольцо до сих пор у меня.

Вы учились в Швейцарии, потом во Франции, в Австрии, много где побывали… Какие самые яркие впечатления оставили о себе эти места и чему самому важному вы там научились?
В родной Италии я получила основные знания по итальянской культуре, в Швейцарии училась менеджменту, во Франции моим предметом изучения стала французская литература. Потом два месяца я изучала немецкий в Австрии. Но самым важным этапом была Швейцария – там я изучила практически все языки, поскольку была единственной итальянкой в школе, и мне приходилось общаться только на других языках. Лучшая альтернатива языковым курсам!
А какие жизненные уроки вы там получили?
Я стала открытой, появилась гибкость восприятия. Мне до сих пор больше всего нравится путешествовать. Для меня это не просто отдых, а познание культуры других людей. Мир, к счастью, пока еще очень разнообразен. Я считаю, что человек, который много путешествует и воспринимает другие ценности, становится умственно и духовно богаче.
Вам всегда хотелось продолжать семейное дело и участвовать в нем? Или в юности у вас были другие планы на будущее?
Всегда. Нашей семье подходит выражение «это у нас в крови». Моим первым детским впечатлением была мастерская: отец рисует, мастера работают, вокруг удивительные материалы, восхитительные образы и, конечно, потрясающая атмосфера. Я сделала выбор в пользу семейного дела, потому что мне так комфортно. Но и дочери, и племянникам я бы посоветовала сначала поработать где-то еще, а потом вернуться в семью.
Мария, в чем особенность стиля Буччеллати?
Главный вдохновитель наших коллекций – природа, главный принцип – внимание к деталям. А наш слоган – «Красота вне времени». Знаете, я с удовольствием ношу вещи бабушки, мне кажется, они меня молодят. Дочка обожает мои украшения. Казалось бы, вещи предыдущего поколения должны старить, но у нас получается обратный ход времени. У меня есть серьги, которые сделал мой дед Марио Буччеллати. Вчера я их надела, и все говорили: «Они такие модные». А созданы в 1930-е годы!
Новая коллекция Buccellati называется «Blossoms»…
Она создана новым, четвертым поколением Буччеллати и посвящена юности. Ее придумали три девушки, мои племянницы. Лукреция – лидер в группе. Она профессиональный ювелир, окончила художественный лицей, затем профессиональные курсы технологии ювелирного дела в Нью-Йорке и сейчас проходит там же курс менеджмента. Две другие девочки тоже еще учатся. Этот проект троица затеяла играючи, но они лучше понимают аудиторию, для которой работают. Все украшения более доступны, потому что сделаны из серебра. Нам было приятно, что девушки захотели войти в мир Buccellati со своими идеями. И когда они попросили помочь им, мы, конечно, откликнулись и с огромным интересом поддержали во всем. А ведь им всего-то около двадцати.
Какие настроения, на ваш взгляд, характерны для современной молодежи?
Сложный вопрос. Все такие разные… Но если посмотреть на мою дочь и ее двоюродных сестер, то эти девушки почти агрессивны в своем желании быть самостоятельными и готовности добиться всего любой ценой. Мне такое по нраву. Сейчас в Европе женщины празднуют свою самостоятельность, что, по-моему, прекрасно.
Какие украшения и аксессуары, на ваш взгляд, должны быть у каждой современной женщины?
Кольцо – как символ вечности и постоянства. И не важно, сама она купила любимое кольцо или ей подарили. Это знак вечной красоты, которую каждая женщина понимает по-своему.
А в вашей личной коллекции есть украшения, которые вы носите практически не снимая? И почему именно их?
Тоже кольцо – подарок моего жениха. После нескольких неудачных попыток подарить мне драгоценности он презентовал кольцо Buccellati, купленное в антикварном магазине. Понял, что ничего, кроме Buccellati, я не смогу носить.
У вашей семьи есть какие-то интересные фамильные предания, легенды, тайны, может быть?
Нет. Мы обычные люди. Но я бы сказала, что всем членам моей семьи, особенно мужчинам, свойственна страсть к прекрасному.

Комментариев нет:

Отправить комментарий